ŠKODA RAPID - Технологииот 604 000 р.
Отдел продаж: (343) 310-00-03

Отдел сервиса: (343) 310-00-03
ŠKODA RAPID
Передовые европейские технологии

Технологии. ŠKODA RAPID в Екатеринбурге

Системы обеспечения комфорта
ŠKODA RAPID заботится о водителе и пассажирах днём и ночью, в жару и холод, снег и дождь. Попробуйте! К хорошему быстро привыкаешь.
Датчики света и дождя
Датчик дождя, встроенный в основание салонного зеркала заднего вида, автоматически включает стеклоочистители с началом осадков и регулирует скорость механизма в зависимости от их интенсивности. Точно так же датчик даст команду на очистку стекла, если другой автомобиль окатит вашу машину водой при проезде лужи. Датчик света (он расположен там же, в основании зеркала) автоматически переключает внешнее освещение с дневных ходовых огней на ближний свет при наступлении сумерек, в дождь, при заезде в тоннель​. Само собой разумеется, что и фары, и стеклоочистители водитель всегда может задействовать в ручном режиме. Ассистенты нужны для того, чтобы человек не делал лишних движений.​​
Climatronic
Автоматическая система климат-контроля способна поддерживать заданную температуру с точностью до половины градуса. Всё, что требуется сделать, — выставить нужное значение, проследив за тем, чтобы был активирован режим Auto. Система сама будет регулировать интенсивность обдува и температуру воздуха на выходе из дефлекторов с учётом ваших пожеланий, текущей температуры воздуха в салоне, силы солнечных лучей, попадающих на автомобиль, и уровня влажности внутри машины. Контроль за влажностью существенно уменьшает вероятность запотевания стёкол​. Естественно, что систему в любую секунду можно перевести в ручной режим, самостоятельно распределяя потоки и скорость работы вентилятора.​
Круиз-контроль
Система в автоматическом режиме поддерживает заданную скорость (от 20 км/ч), что позволяет водителю дать отдых правой ноге во время длительного движения по трассе. Для того чтобы изменить заданную скорость, прикасаться к педалям также нет необходимости: всё управление сосредоточено на подрулевом переключателе (рычажке). Круиз-контроль полезен и в том случае, когда вы хотите ехать достаточно быстро, но без риска получить штраф за превышение установленного лимита: электроника «случайно» не увеличит скорость, «увлекшись дорогой». При этом водитель в любую секунду может вмешаться в процесс, нажав педаль тормоза или газа. Система работает как с автоматическими, так и механическими коробками​ передач.​
Система бесключевого доступа и пуска двигателя KESSY
Для того чтобы открыть дверь автомобиля и запустить двигатель, нет необходимости доставать ключ из кармана или сумки: очень удобно, когда вы торопитесь, или руки и без того заняты, или «ключ где-то здесь, со мной, это точно, но вот где?». Система дистанционно узнает, что к ручке двери (багажника) и кнопке запуска мотора прикоснулся «кто-то из своих». Закрыть автомобиль также получится «без ключа». Если вы раньше не пользовались такой системой, могут возникнуть два вопроса: можно ли проверить, как сработал замок, подёргав за ручку, и что делать, если в ключе сядет батарейка (ключ замёрзнет)? Отвечаем по пунктам: да, можно проверить; да, получится открыть дверь и запустить двигатель в ручном режиме​. Но в этом случае ключ всё-таки придётся достать.
Ассистент трогания на подъёме
Система Hill Hold Control автоматически на пару секунд поднимет давление в тормозной системе, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на самую малость (конечно, при условии, что колёсам обеспечено нормальное сцепление с дорогой). Ассистент работает и с автоматическими, и с механическими коробками передач​. Технику «трогания в горку с ручником» пусть оттачивают те, у кого нет в автомобиле такой простой, но полезной системы.​
Задние сиденья с обогревом
Как мы уже говорили, создатели ŠKODA RAPID стремились к тому, чтобы одинаково высокий уровень комфорта был обеспечен людям и на первом, и на втором ряду. Задние сиденья с раздельным регулируемым электрообогревом — одно из доказательств того, что RAPID — настоящая семейная машина. Через десять минут после включения на максимум, вторую ступень, обогрев переключается​ на более щадящий первый уровень; в случае, если заряд аккумулятора слаб, обогрев автоматически выключается. То же касается и обогрева передних сидений. RAPID продуман до мелочей.
Камера заднего вида с омывателем
Существенно облегчает движение задним ходом в ограниченном пространстве. Линии на изображении, выводимом на цветной дисплей информационно-развлекательной системы, помогают рассчитать траекторию с учетом ширины автомобиля. Показания камеры могут быть дополнены данными от датчиков парковки: картина препятствий становится ещё более наглядной. Омыватель высокого давления, который включается одновременно с омывателем заднего стекла, обеспечивает работоспособность камеры в плохую погоду​, когда автомобиль быстро становится грязным.
Ассистент управления дальним светом
Система автоматического управления дальним светом служит для комфортного движения за городом в тёмное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла (в основании салонного зеркала заднего вида), следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения. ŠKODA RAPID освещает дорогу настолько хорошо, насколько это возможно сделать, никому не мешая​.
Передние и задние датчики парковки
На обновлённый RAPID ультразвуковые датчики парковки устанавливаются не только сзади, но и спереди, что сильно облегчает безопасное маневрирование в ограниченном пространстве. Об удалённости препятствий водителя информирует изменяющийся характер звука парктроника, кроме того, обстановку можно дополнительно контролировать​ при помощи цветного экрана информационно-развлекательной системы.​

Динамика ŠKODA RAPID

Для ŠKODA RAPID предлагаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели мощностью 90, 110 и 125 л.с. Все отличаются экономичностью, удачной характеристикой крутящего момента и очень «тёплым характером», то есть быстро прогреваются в мороз. То, что нужно для России.

Прекрасная динамика — низкий расход. Подробнее
Двигатели
Основной двигатель для ŠKODA RAPID — 1.6 MPI. В России (и Екатеринбурге) любят атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Мотор 1.6 MPI имеет ряд интересных технических решений. Так, выпускной коллектор, горячий с первых секунд после запуска, интегрирован в головку блока цилиндров: мотор очень быстро выходит на рабочую температуру зимой​. Двигатель 1.6 MPI предлагается в двух вариантах: 90 л.с. и 110 л.с. Для тех, кто «любит погорячее», предлагается RAPID с мотором 1.4 TSI, который имеет мощность 125 л.с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. Этот двигатель в полной мере раскрывает великолепно настроенное шасси автомобиля и при этом очень экономичен, за что нужно сказать спасибо сочетанию двух технологий: непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву​. Мотор 1.4 TSI тоже очень быстро прогревается, что важно зимой в Екатеринбурге.
Сократить расходы на бензин? Это просто! Подробнее
Рекомендация по выбору передачи
Вы знаете, как нужно правильно переключать передачи, чтобы добиться минимального расхода топлива? Тогда сверьте свои навыки с тем, что подсказывает индикатор в блоке приборов. Современные двигатели ŠKODA RAPID с удачными характеристиками крутящего момента позволяют быстро переходить на повышенные передачи. Чем выше передача, тем меньше обороты мотора, соответственно, меньше шума и меньше расход топлива. Индикатор советует переходы как вверх, так и вниз. Если горит одна цифра — передача выбрана оптимально. Индикатор работает не только с механическими коробками, но и автоматами​, когда они переведены в ручной режим.
Гидромеханика и DSG Подробнее
Автоматические коробки передач
В качестве альтернативы 5-ступенчатой механике для двигателя 1.6 MPI (110 л.с.) доступна гидромеханическая 6-ступенчатая автоматическая коробка, которая отличается выдающейся для такого типа трансмиссий экономичностью. Однако даже этот доведённый до совершенства классический автомат трудно сравнивать с DSG, инновационной роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Комфорт обычного автомата DSG сочетает с экономичностью и динамичностью механики. Автомобили с двигателями 1.4 TSI оснащаются исключительно DSG: этот мотор и эта коробка буквально созданы друг для друга. Естественно, что обе автоматические коробки — и 6-, и 7-ступенчатая — имеют ручной режим переключения для особых условий движения​.