Дисконтная карта автосалона «АСМОТО Славия» серии «Золотая» выдается в следующих случаях:
• Клиенту при покупке четвертого нового или с пробегом автомобиля ŠKODA (покупки оформлены на одного клиента, либо, по согласованию с исполнительным директором автоцентра, на разных клиентов, если автомобиль предназначен для одной и той же семьи); или
• клиенту Основного и Кузовного сервиса и/или покупателю отдела Запчастей и Дополнительного оборудования, оплатившему оказанные услуги / товар / проч. работы, согласно Приложению 1.
Обладатель дисконтной карты серии «Золотая» при посещении автосалона «АСМОТО Славия» пользуется следующими привилегиями:
-получение скидки в размере 2 % - при покупке второго нового или с пробегом автомобиля ŠKODA;
-получение скидки в размере 15 % - на сервисное обслуживание и ремонт автомобиля, на покупку запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров;
Для получения привилегий клиент обязательно должен предъявлять дисконтную карту.
2.3.Оформление и порядок выдачи ДК
Необходимость выдачи ДК клиенту согласовывается с руководителем подразделения. Перед вручением карты, сотрудник ответственный за выдачу карты, проверяет информацию в Программе 1С, о возможном наличии карты у клиента, а так же дает, обязательную для заполнения, анкету (Приложение 2).
Заполненная анкета передается сотруднику ответственным за оформление ДК, в течение двух рабочих дней.
При вручении ДК сотрудник объясняет клиенту перечень его привилегий и правила их получения. Информирует о том, что карта становится активной спустя три рабочих дня.
Информация о выдаче карты клиенту заносится в Программу 1С сотрудником ответственным за оформление ДК.
Ответственный за оформление в 1С: Альфа, передачу в подразделения ДК является менеджер по работе с клиентами.
Ответственными за выдачу ДК являются руководители подразделений.
При вручении ДК сотрудник объясняет клиенту перечень его привилегий и правила их получения (сопроводительное письмо Дисконтной Программы).
Привилегии по ДК начинают действовать с момента её оформления в 1С (от 1 до 3 дней).
2.4. Порядок замены и аннуляции ДК
Новые ДК выдаются, а старые аннулируются:
- при утере ДК, выданной ранее;
- при введении ДК нового образца и/или изменении дисконтной программы Компании.
Ответственными лицами за выдачу новых ДК взамен используемых ранее являются руководители подразделений.
Замена ДК осуществляется только, если владелец ДК и клиент совпадают.
ДК хранятся у руководителей подразделений в специально отведенных для этого местах, доступ к данным картам имеют только сотрудники, имеющие право их выдавать.
3. КОНТРОЛЬ ЗА ЗАКАЗОМ, ХРАНЕНИЕМ И ВЫДАЧЕЙ ДК
Контроль за наличием необходимого количества ДК, своевременным заказом необходимого тиража , их учетом и хранением, осуществляет менеджер по работе с клиентами.
Контроль за своевременным заказом необходимого количества ДК, а также за соблюдением условий выдачи ДК, их учета и хранения осуществляют руководители подразделений, получившие ДК.
4. ПОСТГАРАНТИЙНАЯ ДИСКОНТНАЯ ПРОГРАММА
Для владельцев автомобилей постгарантийного периода, действует специальная дисконтная система:
•Клиентам, автомобили которых имеют срок эксплуатации от 2-х до 5-ти лет, предоставляется скидка на оригинальные детали и работы в соответствии с серией ДК (см. Приложение 1);
• Клиентам, автомобили которых имеют срок эксплуатации более 5-ти лет, предоставляется скидка на оригинальные детали и ГСМ в размере 15%. При условии установки деталей в сервисном центре АСМОТО Славия , предоставляется скидка на оригинальные детали и ГСМ в размере 15% и на работы 15%;
5. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ
Ответственным за выполнения требований, изложенных в Положении, является исполнительный директор.
Условия выдачи ДК, виды и замена